Ӡдравствуйтѣ раӡɤмєющиє да думающиє: чады, молодцы и молодицы, мужского да жєнского чина носитѣли, старцы и старицы Ӡѣмли Рɤской.
Длѧ кого-то ѥ(э)ти три слова пустой ӡвук, длѧ кого-то ѥто мєста получєниѧ барышєй, длѧ кого-то ѥто нора въ коєй им: тєпло, сытно и нєстрашно. Длѧ Чєловєка любой варны ѥто: Дɤхъ, Ӡѣмлҩ(я), Домъ, Прѣдки, Мать, Отѣцъ, Сємьѧ, Потомки. Ѥто мєсто лѵ(ю)бо длѧ нѣго и въ радости и лихолѣтьє. Но у многих (уточнѧю — нє у всєх чєловєков) иӡ вышєпєрєчислєнных, єсть одно общєє. Всє они считают, а въ нєдавнєм прошлом и автор, сии словєса — синонимами (т.є. раӡными по ӡвучанию, написанию, но блиӡкими али одинаковыми по своєму ӡначєнию). По моѣму раѕɤмєнию, ѥто слєдствиє дажє нє всєобщєго упадка и онєвѣжіваниѧ людєй, нєт, а ѕ(ӡ)лого умысла, врєдитѣльства, внедрённого въ Рɤский Ѧӡык, котороє и доӡдє* успєшно осущєствляєтсѧ.
Вот посмотритѣ на опрєдєниѧ сих слов данныє Википєдиєй.
РОДИНА — мєсто рождєния чєловєка, єго происхождєния; Родная страна, Отєчєство; страна, в которой чєловєк родился и гражданином которой являєтся.
Ӡдєсь Родина и Отѣчѣство у них одно и тожє.
Понятие ОТЄЧЄСТВО, ОТЧИЗНА обозначаєт страну Прєдков (отцов) чєловєка, а такжє часто имєєт эмоциональный подтєкст, подразумєвающий, что нєкоторые испытывают к Отєчєству особоє чувство, котороє сочєтает любовь и чувство долга — патриотизм. А ӡдєсь Отѣчѣтво и Отчиӡну смєшали въ одну кучу, да єщё и наӡвали их — понҩ(я)тиєм, т.є. вам прєдлагаєтьсѧ нє обраӡы Ихъ вѣдать, а понимать так, как кто-то сиє рєшил. Главноє чтобы ѥто рєшєниє исходило иӡ авторитєтного источника. Длѧ кого-то къ сожалєнию, а длѧ кого-то къ счастью — но многим людҩ(я)м оного достаточно. Ну а сɤдѧ по послєднєму слову сєго опрєдєлєниѧ, то оно и вовсє писано длѧ Француӡов. По моѣму раѕɤмєнию, Рɤскому чєловєку наӡывать сѣбѧ патриотом — ѥто въ лучшєм случає проѧвлєниє нєвѣжєства, а въ худшєм — ѥто нєуважєниє и грєбованиє* къ Родному Вєликому и Обраӡному Рɤскому Ѧӡыку.
ОТЧИӠНОЛѴ(Ю)БЪ, РОДОЛѴБЪ, РАДЕТѢЛЪ ОТѢЧѢСТВА — вот Родныє, обраӡныє и достижныє слова длѧ Рɤской Души.
А вот наиболєє распространённыє опрєдєлєниѧ въ справочной (интєрнєтє), которыє ѧ увидєл на пєрвых двух страничках.
РОДИНА — это мєсто, гдє чєловєк родился и вырос. Это мєсто, котороє он считаєт своим родным, гдє у нєго єсть свой дом, сємья и друзья. Родина это нє только гєографичєскоє опрєдєлєниє, но и связь с традициями, культурой и историєй своєго народа.
ОТЄЧЄСТВО — это болєє широкоє понятиє, котороє охватываєт нє только мєсто рождєния, но и всё то, что связано с родной страной. Отєчєство это связь с родной культурой, языком, обычаями и историєй. Это привязанность к своєй нации и готовность защищать и охранять єё интєрєсы.
ОТЧИЗНА — это єщё болєє глубокоє и эмоциональноє понятиє. Отчизна это мєсто, котороє чєловєк считаєт своим Духовным и эмоциональным Родным домом. Это мєсто, к которому он испытываєт глубокую привязанность и любовь. Отчизна это символичєскоє понятиє, котороє объєдиняєт людєй на основє общности цєнностєй и принципов.
А ӡдєсь ужє наблюдаєтсѧ упорѧдочиваниє по воӡрастанию съ болєє раӡвёрнутым описаниєм, но опѧть таки, всєго лишь понҩ(я)тий.
Ѕєло отрадно, что въ справочной люди интєрисуютсѧ, а въ чём собствєнно раӡница ѥтих слов. Сиє оӡначаєт, что их нє устраивают готовыє понҩтия официоӡа. Люди чɤвствуют, что синонимы ѥто нє про Рɤский Ѧӡык, и что самоє главноє, они думают, рассуждают, ищут. Ѧ посмотрєл въ чєтырёх-пѧти раӡных мєстах обсуждєний, но ни гдє нє встрєтил вӡглѧд на сии слова чєрєӡ обраӡность бɤкв. Ѧ жє хочу вам покаӡать, как при помощи Бɤквицы у мѣнѧ раскрылись обраӡы сих слов.
А начнём мы съ вами порѧду* как и въ наӡвании статьи, поскольку оно нє спроста выглѧдит имєнно так.
«ОТѢЧѢСТВО» — Ӡдєсь длѧ мѣнѧ окоѧвно* сочєтаниє слов «ОТѢЦЪ» и «ЧѢСТЪ», да єщё и слога «ВО». А посєму пєрвєє* нєобходимо раѕобрать сии слова по ѿ(от)дѣльности.
Начинаєм.
РАЅБОР СЛОВ СЪ ӠАДЄЙСТВОВАНИЄМ ВСЄХ БɣКВИЦ
ОТѢЦЪ. Родитѣль
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ
Отѣцъ (→) (О) — Божԑствѣнныє Структуры (Т) — въ плотном тѣлє проѧвляющий (Ѣ) — чєрєӡ вӡаимодєйствиє Нєбєсных и Ӡь(є)мных бытийностєй, (Ц) — придаваѧ Имъ цԑлосность и (Ъ) — прєобраѕовываѧ Ихъ.
И так (→) (О) — Богъ — Тварѩ(є)цъ (ТѢ) — тѣбє (Ц) — цԑльность (Ъ) — сотварѧющий.
ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲ(Ф)МЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отѣцъ — ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ѣ ∙ {∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] } + ∙ ͠ц ∙ (900) + ∙ ͠ъ ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100) ] = ∙ ҂а.͠ѱп ∙ (1780) (→) (А) — Чєловєк-Богъ, жівущий на Ӡьмлє, ӡакладывающий аӡы (Ѱ) — въ Душу (П) — длѧ Ԑё равновѣсиѧ.
Т.є. въ Души своих ѿ(от)родов*.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
∙ ҂а.͠ѱп ∙ (1780) • ∙ ͠є ∙ (О.т.ѣ.ц.ъ - 5) = ∙ ҂и͠.ц ∙ (8900) (←) (Ц) — Съ цԑлью соѕданиѧ (И) — бытиҩ(я), вѣдущєго къ ладу въ жиӡни.
Сирєчь Душєвноє равновѣсиє ѿображаєтсѧ на равновѣсиє въ быту, что способствуєт ладности жиӡни чєловєчєской.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отѣцъ — О (19) + Т (23) + Ѣ (36) + Ц (29) + Ъ (33) = ∙ ͠рм ∙ (140) (→) (Р) — Упорѧдочивающий (М) — мышлѩ(є)ниє.
Сирєчь вӡращиваєт порѧдочность въ своих чадах.
ЧѢСТЪ
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ
Чѣстъ (→) (Ч) — Чаша поѕнаниѧ наполнєннаҩ(я) жиӡнєнными ɤстоѧми, (Ѣ) — сошєдшими Свԑрхɤ. (С) — И сєй Божԑствѣнный Поток (ТЪ) — людьми ɤтвѣрждаємый.
Тобишь Къ(о)ны Міроӡданиѧ.
ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Чѣстъ — ∙ ͠ч ∙ (90) + ∙ ͠ѣ ∙ {∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] } + ∙ ͠с ∙ (200) + ∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ъ ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ ҂а͠.р ∙ (1100) (←) (Р) — Упорѧдочєнный (порѧдочный) (А) — Чєловєк.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
∙ ҂а͠.р ∙ (1100) • ∙ ͠є ∙ (Ч.ѣ.с.т.ъ — 5) = ∙ ҂є͠.ф ∙ (5500) (→) (Є) - Форма бытиҩ(я) (Ф) — Чєловєка Тварца.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Чѣстъ — Ч (30) + Ѣ (36) + С (22) + Т (23) + Ъ (33) = ∙ р͠мд ∙ (144) (→) (Р) — Рѣкущий (М) — мысли (Д) — добрыє.
И так (→) (Р) — Упорѧдочєннаѧ (порѧдочнаѧ) (М) — Душа, стрємѧщаясѧ къ сѡ(о)ѕиданию (Д) — и напоплєнию Дɤховного опыта.
Чєловєк ЧѢСТЪ имєющий всєгда порѧдочєн, что и ѿражаєтсѧ на ѣго бытийности. А посєму, Чѣстность (Чѣстъ въ нашѣй ости — ось — основаниє) да Порѧдочностъ — внє национальностєй и народностєй, ҩ(я)ко и Покъны Всєлєнского Бытиѧ.
А вот тапєрича можно и къ их сочетанию пєрєйти.
ОТѢЧѢСТВО
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ
Отѣчѣство (→) (ОТѢ[ЦЪ]), (ЧѢСТЪ), (ВО) — глɤбинноє восприѧтиє Божԑствѣнных Структур.
То єсть ѥто то мєсто, гдє мой отѣцъ вӡростил (въ ось питал) во мнѣ чѣстъ и научил глɤбинно воспринимать (въ ось прими мать — как мать, как мать(є)ринскоє) Божԑствѣнныє Структуры.
ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отѣчѣство — ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ѣ ∙ {∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] } + ∙ ͠ч ∙ (90) + ∙ ͠ѣ ∙ {∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] } + ∙ ͠с ∙ (200) + ∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠в ∙ (2) + ∙ ͠о ∙ (70) = ∙ ҂а.ѿ͠мв ∙ (1842) (→) (А) — Источник (Ѿ) — ӡапустивший мою жиӡнь (движєниє) въ Ѧви, (М) — научившый мѣнѧ мышлѩ(є)нию, (В) — опрєдѣлԑнности, направлєнности, вӡаимосвҩ(я)ӡѧм и мѫ(у)дрости.
Конєчно жє, ӡдєсь подраӡɤмиваютсѧ как пєчальщик так и пєчальщица*. Но у Слаѵ(в)ѧно-Арієв имєнно ВЪ ОСЬ ПИТАНИЄМ дєтєй, как мальчиков так и дєвочєк, ӡанимаєтсѧ отѣц, дѣд, прадѣд, т.є. мужчина. А у матьри въ дєйствии становлєниѧ потомства свои, нє мєнєє важныє ӡадачи, ѿличныє ѿ отцовских — мужских. А посєму, мать — никогда нє ӡамєнит отца, а отѣц — мать.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
∙ ҂а.ѿ͠мв ∙ (1842) • ∙ ͠ѳ ∙ (О.т.ѣ.ч.ъ.с.т.в.о - 9) = ∙ Ⓐ҂ѕ.͠фои ∙ (16578) (→) (А) — Чєловєк (Ѕ) — поѕнающий (Ф) — свою сɤть, (О) — Божԑствѣнныє Структуры и (И) — иӡначальныє истины.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отѣчѣство — О (19) + Т (23) + Ѣ (36) + Ч (30) + Ѣ (36) + С (22) + Т (23) + В (3) + О (19) = ∙ с͠.ї ∙ (211) (→) (С) — Проѧвлєниє мыслєй въ (Ї) — Мїръ (Миръ людєй)
И так (→) (С) — Вӡаимодєйствиє чєрєӡ слово съ (Ї) — Мїромъ.
Сирєчь въ своём Отѣчѣствє чєловєк учитсѧ доносить свои мысли до общєства людєй и вӡаимодєйствовать съ ними (на примєрє своѣй сємьи).
Выводы по всєм трём словам сдєлаєм въ самом концє статьи. Вы свои, а ѧ свои.
А сєйчас пєрєходим къ слову «РОДИНА» — ӡдєсь у мѣнѧ сраӡу жє воӡник обраӡ «Род(ы) въ єдї(и)нствє, прожівающий(є) на какой-то повєрхности». Когда сєй обраӡ был услышан чєловєком, владєющим Бɤквицєй на уровнє "считалочки", то он усомнилсѧ, мол — Гдє ты єдїнство ӡдєсь нашёл. А ѥто ѧ къ тому, что нєкоторыє люди считают вполнє достаточным повєсить на стєну плакат съ Бɤквицєй або ӡаӡубрить Ԑё как ӡабавную "считалочку" съ цԑлью благотворного влиѧния на сѣбѧ и длѧ структурированиѧ пространства въ своём домилищє*. Так-то оно так, но! Сиє будєт подобно тому, как сьєсть один крємовый цвєточєк на макушке торта и нє попробовать остальныє, а сам огромный многослойный торт дажє и нє ӡамєтить, или как смотрєть на Мидгард-Ӡьмлю (нашу Планєту) съ Орєя (Марса) нєвооружённым глаӡом и при ѥтом видєть лишь свѣтящуюсѧ точку на Нєбєсах. Ну да, интєрєсно, свєркаєт и дажє как-то влиѧєт на нас — и нє болєє того. Обачє* продолжим.
РОДИНА
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ
Родина (→) (РОД — Упорѧдочєннаѧ Божԑствѣннаѧ Ѳ(ф)орма, Дɤховный Опыт накоплҩ(я)ющаѧ), (И) — въ едїнствє (НА) — жівёт на повєрхности, на которой тварили свои ɣстои Ԑго Прѣдки.
ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Родина — ∙ ͠р ∙ (100) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠и ∙ (8) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠а ∙ (1) = ∙ с͠лг ∙ (233) (←) (Г) — Пєрєдача мѫдрости и личного жиӡнєнного опыта (Л) — людьми (С) — чєрєӡ слово.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
∙ с͠лг ∙ (233) • ∙ ͠ѕ ∙ (Р.о.д.и.н.а - 6) = ∙ ҂а.͠тчи ∙ (1398) (→) (А) — Исток (Т) — твёрдый, (ЧИ) — уравновѣшивающий грани.
Рєкшє длѧ чєловєка Родина — ѥто ѣго иӡначальнаѧ основа, опора въ опрєдѣлённой мєрє влиѧющаѧ на ѣго мі(ї(и))ропониманиє, мі(ї)ровоӡрєниє и мі(ї)ровосприѧтиє.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Родина — Р (21) + О (19) + Д (5) + И (11) + Н (18) + А (1) = ∙ ͠ое ∙ (75) (→) (О) — Свҩ(я)ӡь съ Прѣдками, (Є) — въ Ѧвном Мірє.
Сирєчь чєрєӡ Родовоє полє. Как съ жівыми, так и съ смєнившими мєрность.
Вот мы и добрались до слова «ОТЧИӠНА» — А тут напєрёд надобно раѕобрать слово «Отчє».
ОТЧЄ. Дɤховный Отєцъ
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ
Отчє (→) (О) — Божԑствѣнныє Структуры (Т) — проѧвлѧющий (ЧЄ) — раӡными гранѧми Ѧвного Міра.
И єщё так: (→) (О) — Божԑствѣнныє Структуры (Т) — проѧвлѧющий (Ч) — и наполнѧющий оными чашу поѕнаниѧ (Є) — бытиҩ(я) въ Ѧвномъ Мірє.
ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отчє — ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ч ∙ (90) + ∙ ͠є ∙ (5) = ∙ у͠͠ѯє ∙ (465) (→) (У) — Сближающий съ Прародиной, съ Божԑствѣнным Потоком (Ѯ) — Дɤховный Міръ чєловєка (Є) — въ Ѧвномъ Мірє.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
∙ у͠͠ѯє ∙ (465) • ∙ ͠д ∙ (О.т.ч.є - 4) = ∙ ҂а.͠ѿѯ ∙ (1860) (→) (А) — Аӡа (Ѿ)—- ӡапускающий (Ѯ) — въ Дɤховном Мірє чєловєка.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отчє — О (19) + Т (23) + Ч (30) + Є (5) = ∙ ͠ои ∙ (78) (→) (О) — Божԑствѣнных Структур (И) — лад, равновѣсиє и истины нєсущий.
Отчє — то Дɤховный наставник чєловєка. Онъ расширѧєт и ɤглублѧєт ужє то, что въ нѣго ӡаложил ѣго Родъ. Даёт чєловєку въ соѿвѣдствии съ ѣго уровнєм раѕвітиѧ нєобходимыє ключи, дабы чєловєк смог самостоѧтѣльно ӡапустить въ сѣбє Аӡа и ѿкрыть Родовую памҩ(я)ть.
И съ сим раскрывшимсѧ обраӡом приступаєм къ дальнєйшєму раѕбору цԑльного слова.
ОТЧИӠНА
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ
Отчиӡна (→) (ОТЧИ) — Дɤховных Отцов, Наставников (Ӡ) — Ӡѣмлҩ(я) (НА) — наша.
Благоӡвучнєє так — Дɤховных Отцєв (Отчи — вєроѧтно мн. число имѧ(є)нитѣльный падєж) нашїх Ӡѣмлҩ.
ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отчиӡна — ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠т ∙ (300) + ∙ ͠ч ∙ (90) + ∙ ͠и ∙ (8) + ∙ ͠ӡ ∙ (7) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠а ∙ (1) = ∙ ф͠кѕ ∙ (526) (←) (Ѕ) — Нєпрєрывно (К) — совѣршѩ(є)нствующаѧ Души (Ф) — ѳ(ф)орма.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
∙ ф͠кѕ ∙ (526) • ∙ ͠ӡ ∙ (О.т.ч.и.ӡ.н.а - 7) = ∙ ҂г.͠͠хпв ∙ (3682) (→) (Г) — Направлҩ(я)єт къ (Х) — исполнєнию обѧӡатѣльств, (П) — обрєтєнию Душєвного равновѣсиѧ, (В) — пониманию цԑлого, мѫдрости.
ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА
Отчиӡна — О (19) + Т (23) + Ч (30) + И (11) + Ӡ (10) + Н (18) + А (1) = ∙ ͠рж ∙ (112) (→) (Р) — Упорѧдочиваєт (Ж) — жиӡнь чєловєчєскую.
Ну вот и пришла пора нам съ вами дѣлать выводы. У мѣнѧ они таковы:
- «ОТѢЧѢСТВО» — сє мєсто гдє чєловєк, нєт, нє родилсѧ, а воплотилсѧ въ Ѧвном Мірє. Ѥто ѣго Родъ, семьѧ, дом, друӡьѧ, ѣго дєтство, юность и ѣго Вєрвь Рода*. Ѥто место становлєниѧ осоӡнаности чєловєка, проѧвлєниѧ ѣго внутрєннєго стєржнѧ, ӡакладываниѧ основ длѧ дальнєйшєй самостоѧтѣльной жиӡни. Ѥто уроки и практика вӡаимодєйствиѧ съ общєством. Ѧ бы наӡвал сиє — Малым Родовым Кругом.
- «РОДИНА» — включаєт въ сєбѧ ОТѢЧѢСТВО. Сє мєсто житѣльства Рода-плємҩ(я)ни чєловєка, въ границах округа, волости, края. Со своими тєрриториальными особєнностѧми, сформированными многими поколєниҩ(я)ми ѣго Прѣдковъ и ѿражёнными въ общєй культурє єдїного народа. А сиє ѧ бы наӡвал — Срєдним Родовым Кругом.
- «ОТЧИӠНА» — включаєт въ сєбѧ ОТѢЧѢСТВО и РОДИНУ. Сє ужє страна, соӡданнаѧ, сохрҩ(а)няємаѧ и направляємаѧ Дɤховными Отцами нашїми как прошлого так и настоѧщєго. Ѥто Дɤхъ Рода, Плємҩни, Народа. Ну и соѿвѣдствєнно — ѥто Большой Родовой Круг.
Сии Родовыѣ Круги (Малый, Срєдний да Большой) ничто иноє как Родовыѣ полѧ раӡного уровнѧ могущєства. Кто-то єщё наӡываєт Ихъ эгрєгорами, но ѧ думаю сиє нє вѣрно, поскольку цԑли эгрєгоров, способы их сущєствованиѧ и дєйствий въ корнє ѿличны ѿ Родовых полєй. Так вот, сии полѧ мы можєм рассматривать каждый по ѿдѣльности, два вмєстє или жє всє вкупє. Но вот раӡдєл Ихъ, приводит къ раӡрушєнию цԑльности єдїной структуры, как слєдствиє Ԑё ослабєванию, а въ послєдующєм поглащєнию али ӡамєщєнию. Приклад (примєр) полагаю приводить нє надо.
Итог — ОТѢЧѢСТВО, РОДИНА и ОТЧИӠНА нє одно и тожє, у них раӡныє обраӡы, но всє Они вӡаимосвѧӡаны по способу «ЄДІНСТВА ВО МНОЖЄСТЄ И МНОЖЄСТА ВО ЄДЇНСТВЄ». Но вѣдь строєность сих Родовых Кругов нє прєдєл, а лишь какаѧ-то часть чєго-то болєє и болєє большого... Попробуйтѣ сами прєдположить въ какую слєдующую по вєличинє структуру могут войти Сии Круги. Мнѣ жє видитсѧ слово, коим въ соврємѧ(є)нном Мїрє принѧто наӡывать тє страны, которыє «диктуют свою нєприклонную волю всєму остальному Мїровому сообщєству», но по своєй сɤти таковыми нє ѧвляютсѧ.
На ѥтом у мѣнѧ пока всё.
БЫТЬ ДОБРУ!
РАӠЪѦСНЄНИѦ
- Доӡдє* — досєлє, до сєго днѧ, донынє.
- Грєбованиє* — прєнєбрєжєниє, прєӡрєниє, гнушєниє.
- Окоѧвно* — очєвидно.
- Порѧду* — по порѧдку.
- Пєрвєє* — прєждє; спєрва; вначалє; напєрёд.
- Ѿродов* — дєтєй.
- Как пєчальщик так и пєчальщица* — Как отѣцъ так и матъ.
- Пєчаль — жаль, грусть, тоска, скука, сухота, горє, туга, боль Души, кручина ‖ Ӡабота, грєбта, пєча, усєрдныє и сєрдєчныє хлопоты о чём, рвєньє на чью польӡу, ӡастой, ӡаступничєство. Смотрѧ чрєӡ какиє бɤквы ӡаписано сиє слово.
- Наприклад выражєниє «Нє твоѧ пєчаль» т.є. нє твоѧ ӡабота. Находитьсѧ на попєчєнии т.є. на чьєй-то ӡаботѣ, опєкє, ӡаступничєствє. Али слово Малороского нарѣчиѧ Рɤского Ѧӡыка — «бєӡпєка» т.є. бєӡопасность.
- Домилищє* — жильё, жилищє, житѣльство, квартира, помєщєньє.
- Обачє* — однако, впрочєм.
- Вєрвь Рода* — приємствѣнность по Крови.