Наше Наследие - статьи и публикации. Статьи о Наследии Предков
Принципы работы с информацией
1. ИЗУЧАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ИСПОВЕДОВАТЬ Если вы решили что-то изучить, это не значит, что вы стали сторонником этого знания. Читая Библию не обязательно становиться христианином, читая Коран не обязательно становиться мусульманином, читая черномагические практики не обязательно становиться черным магом. Это значит, что вы просто узнали, что это такое. Вы должны позволить себе сначала изучать материал, а потом решать, принимать его или нет. Поэтому становясь сторонником чего-то, вы должны знать сторонником чего вы стали. К примеру, многие сторонники различных религиозных учений даже не читали священные книги данного учения. И часто поддаваясь тому, что называется интуицией, они забывают, что это может быть просто импульс от подсознания, идущий от тех психопрограмм, которые вложены в нас. В результате человек воспринимает их как чистый голос правды, а на деле это может быть уловка и увод в сторону. Потому изучать - не значит исповедовать. 2. ПРИ НАЛИЧИИ СОМНЕНИЙ НЕОБХОДИМО ДОПУСКАТЬ, А НЕ ПРИНИМАТЬ ИЛИ ОТВЕРГАТЬ Между категориями принимаю и отвергаю есть еще одна категория – допускаю. Познающий человек не торопится принимать или отвергать, он допускает, а время уже ставит все на свои места. Что происходит если человек категорично встал на позицию за или на позицию – категорично против? Наше подсознание очень инертно и если человек категорично говорит да, какая-то часть подсознания сопротивляется этому, а не говорит да. Возникает сомнение – а что если все-таки нет? В результате у человека происходит раздвоение сознания и подсознания. Это происходит как в случае положительного, так и в случае отрицательного ответа Учитывая, что наше сознание представляет собой поток, можно привести такой пример. Вы едите на велосипеде и категорично (резко) решили повернуть. В этом случае подсознание (тело) будет этому сопротивляться. В результате вы можете получить сомнение (шишку). Говоря образно, в человеке может зародиться червячок сомнения, который потом может вырваться наружу в виде серьезного кризиса имеющейся позиции. Этот кризис проще предвосхитить, чем потом из него вылазить. Поскольку возникает внутреннее желание увериться в своей позиции, человек начинает спорить с другими, желая доказать свою точку зрения. Чтобы избежать таких ошибок, при наличии малейшего сомнения необходимо допускать, а не принимать или отвергать. В результате сохраняется внутренний лад и у человека не возникает желания вступать с кем-либо в перепалку, доказывая свою правоту. У него нет такой потребности, он допускает, он проходит по линии золотой середины. И когда мы идем по золотой середине, у нас уже нет предвзятости, как в плюс, так и в минус. Нет потребности всегда быть правым. Люди, которые поспешно что-либо принимают или отвергают, обрекают себя на серьезный кризис в будущем. Необходимо быть предельно осторожными с категоричными высказываниями и тогда вы сможете свободно пройти по лезвию ножа, не повредив ног и психики, а иногда и головы. Когда человек встает на такую позицию, время становится его самым лучшим союзником. Сейчас время раскрытия знаний, а это значит, что если мы не будем допускать категоричных оценок, мы не будем обрекать себя на серьезные изменения этих оценок в будущем. В противном случае время будет работать на того самого червячка сомнения, который будет набирать силу и рано или поздно приведет к кризису. Если вы способны спокойно жить с кучей вопросов, на которые в данный момент нет ответов, это говорит о том, что вы умеете ждать. В результате у вас взращивается внутренняя готовность получить ответ на заданный вопрос. Часто мы не получаем ответ на вопросы только по одной простой причине – мы внутренне не готовы их принять. Задав вопрос и спокойно ожидая ответ, человек автоматически запускает процесс приготовления к восприятию ответа, т е идет процесс внутренней трансформации. В результате чего ответ приходит как озарение, легко и просто. Бесстрастное восприятие открывает чувственное восприятие, которое помогает понять человеку, как оно было на самом деле. Исследователь тот, кто идет по следу. А след – это знак, который предоставляет жизнь. 3. ОТДЕЛЯТЬ НОСИТЕЛЯ ОТ САМОЙ ИНФОРМАЦИИ Обертку от содержания. Всегда работая с информацией, отделяйте носителя от самой информации. Информация часто приходит к нам через совершенно разных людей. И если откровенный мерзавец вам скажет, что два плюс два будет четыре, это не значит, что то, что он сказал неправда, только потому, что он мерзавец и негодяй. Люди часто отождествляют информацию и носителя по той причине, что идет не информационное воздействие а энергетическое. Каждый человек излучает определенную энергетику (духовную гравитацию) и люди подсознательно тянутся к тому, с кем они наиболее близко соотносятся по уровню энергетики (подобное притягивает подобное). И если человек является носителем серьезных глубоких знаний, но при этом курит, это сразу же сказывается на его энергетике, вызывая серьезный дискомфорт у некурящего. И как правило это выливается в следующее – зачем я буду его слушать, если он курит? Что полезного он может мне дать? Если вы будете искать только чистого светлого духовного человека, у кого бы поучиться, есть риск так никого и не найти. По сути, человек ищет авторитет во вне, чтобы у него учиться. И этот авторитет он переносит на знания, в то время, как это абсолютно не связано друг с другом. Неспособность отделять информацию от носителя приводит к тому, что начинается болезненное отношение к информации, если его разочаровал носитель. Поэтому, мухи отдельно, мед отдельно. Неспособность отделять информацию от носителя может привести к идеализации носителя знания, очарованности его фигурой. Когда человек очаровывается иллюзией, которую он сам нарисовал в своем сознании, неизбежно наступит этап разочарования. А это проблема роста. После разочарования человек может отбросить все то полезное, что он мог бы взять от носителя информации. Поэтому поучиться можно практически у каждого человека. Другое дело, что не всему. Если вы из какого-то учения взяли что-то полезное для себя, а потом начали гнать волну на это учение, знайте – эта волна неизбежно накроет и вас. Лучше вообще избегать критики. В итоге люди сами себя лишают возможности узнать что-то новое. Они становятся заложниками того, чтобы данный человек оправдал их ожидания. И если они узнают что-то, что не вписывается в их нравственные рамки, они отбрасывают не только этого человека, но и полученную от него информацию. Такое поведение является по факту непроработанным юношеским максимализмом. Он просто затянулся и проявляется в категоричности суждений. Людям часто не хватает банальной зрелости. Они великолепно знают, что они не хотят, но понятия не имеют о том, что они действительно хотят. Поэтому отделять информацию от носителя – это очень важно для того, кто хочет чего-то добиться в самообразовании 4. НЕ РАСТЕКАТЬСЯ МЫСЛЬЮ ПО ДРЕВУ Достичь глубины можно только копая в одном месте. Дело в том, что ментальностью нашего ума очень просто манипулировать. Большинство фокусов иллюзионистов построено не на магии, а на банальном управлении вниманием. Часто, когда мы обращаем внимание на что-то одно, мы видим что-то другое. И в итоге, если мы стремимся достичь глубины в познании, надо сосредоточиться на каком-то одном направлении. Если человека нужно сбить с этого направления, то достаточно просто переключить его внимание. И человек, как правило, переключает внимание и утрачивает первоначальное направление движения. Русский человек ухватывает глубину больше на чувственном уровне, но помыслить для него проблематично. Он мыслит больше вширь, его внимание скользит по поверхности, в то время как чувственное уходит вглубь. И часто происходит сильная рассинхронизация. Если вы хотите чего-либо достичь, вам необходимо запретить кому бы то ни было управлять вашим вниманием. Ибо это первое, что они будут делать, если им не нравится направление вашего движения. Такие задачи, по замыслу тонкого плана, даются только с одной целью – научить вас держать образ главного в своем сознании. Если же вы этому не научились, глубины не достигните. Для достижения глубины нужна концентрация внимания. Концентрация также подразумевает терпение. Отсутствие терпения часто мотивируется страхом не успеть. Терпение – это способность ждать. Чрезмерное ускорение получения результата может создать иллюзию получения результата. 5. СМОТРИТЕ ТУДА, КУДА НЕ СМОТРЯТ ДРУГИЕ Часто ответ лежит там, куда не смотрят остальные. Это основное качество познающего человека. Необходимо научиться смотреть туда, куда не смотрят остальные. Находить те варианты, которые не представлены в доступной форме. Научиться мыслить не по заранее подготовленным коридорам а искать другие пути. И вот если вы сможете нащупать эти пути, вы и увидите то, что не видят другие. А как правило там, в этой тени от большинства, скрывается причина происходящих событий. Именно поэтому люди, которые познают, их суждения не типичны, они оригинальны, отличаются от суждений большинства. Просто потому, что большинство довольствуется уже проторенными коридорами, в то время как познающие люди создают новые дороги ( линии времени) и по этим дорогам идут остальные. Это и есть Творчество. Уметь смотреть туда, куда не смотрят другие – это творческий процесс. Творчество – это главная добродетель, в том числе и в вопросах познания. 6. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ СОВМЕСТИМА С ЭМОЦИЯМИ При работе с информацией упор должен быть сделан не на эмоции, а на разум и чувства. Люди путают чувства и эмоции. Но разница между ними в том, что чувства внутри, эмоции – снаружи. Чтобы понять глубину знания, нужно познавать в состоянии абсолютного спокойствия и безэмоциональности. Особенно – без возмущений, в состоянии ясного сознания. Необходимо выбирать – либо сейчас мы работаем с информацией, либо просто эмоционируем. Эмоция дает предвзятость, что лишает человека возможности быть беспристрастным. Даже само слово говорит – бес при страсти. Контроль психоэмоциональной сферы не подразумевает отсутствие эмоций. Эмоции должны быть в нашей жизни. Но когда мы начинаем работать с информацией необходимо входить в точку эмоционального нуля. Мужчинам это дается легче, женщинам труднее. Женщина, получая информацию, сразу начинает чувствовать, а уже потом мыслить. Мужчина наоборот. Любая эмоция – это призма искажения. Эмоции гасят и интеллект и чувства. Исключение эмоций способствует обострению интеллектуальной работы и чувствованию. Вспомните шоу экстрасенсов – в каком состоянии они считывают информацию? Полная безэмоциональность. Поэтому вывод: работа с информацией неразрывно связана с чувствознанием и интуицией 7. ИЗ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ ВЫБИРАЙТЕ ТРЕТИЙ Как правило люди занимаются выбором информации из двух предложенных вариантов. Человек пропускает информацию через свое чувственное восприятие, у него возникает симпатия к одному и антипатия к другому. На этом основании он делает вывод – скорее всего эта информация правильная, а другая неправильная. Получается, что люди развиваются в тестовом режиме, они выбирают из того, что им предложено. Поставьте галочку у того варианта, с которым вы согласны. А чтобы вообще отучить от чувственного восприятия, еще в юном возрасте, появилось ЕГЭ. Но если вы научитесь синтезу в рассуждениях, то здесь откроется такая глубина, которую даже сложно представить человеку, который выбирает только из предложенных возможностей. Сложив две плоские грани вы можете получить/открыть объемный многогранник, имеющий более двух таких же граней, а не остаться с одной, которую вы выбрали. Даже в современном мире можно заметить, что наиболее важные открытия происходят именно на стыках различных научных направлений, а не внутри конкретного направления. Поэтому, если вы не выбираете а синтезируете, вам открывается очень многое. Иногда даже можно увидеть события из параллельных реальностей, из так называемого веера временных линий, т к даже они в определенные моменты собираются все вместе, а потом опять расходятся, при этом обогащая знанием друг друга, отождествляясь между собой. И при этом, по большому счету, не имеет значения, в какой из параллельных реальностей произошло конкретное событие, или несколько очень похожих событий. Поэтому благодаря свитию нескольких событий или суждений, человек выходит на уровень многомерности восприятия. И в этом случае, если выйдут на поверхность и другие варианты определенных событий, они уже не будут противоречить в вашем сознании. Вы будете понимать, что это могут быть разные вариации прошлого, которые могли происходить в параллельных реальностях. И вам станет легче осознать, что прошлое так же изменчиво и не предсказуемо, как и будущее. 8.РАБОТАЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕЛЬЗЯ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ЧАСТНЫХ ВОПРОСАХ В УЩЕРБ ОБЩЕЙ КАРТИНЕ Когда человек жертвует общим ради частности, он становится не продуктивным. Чем с большей высоты человек взирает на происходящее, тем более широкий его взгляд. Мудрость или высота, дает широту охвата. Рассеивая свое внимание на частности, человек лишается общего. Поэтому работая с информацией иногда необходимо жертвовать частностями, чтобы ухватить общее, чтобы ухватить суть. Растекание мыслью по древу приводит к тому, что у человека не формируется цельная картина. По сути, нет панорамного вида. Поиск ответа на вопрос – это всего лишь средство в работе с частностями для расширения меры понимания. 9. ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, ЕЩЕ РАЗ ОСМЫСЛИ СТАРОЕ Не так страшно непонимание, как наличие иллюзии понимания. Почему? Отсутствие понимания мотивирует. Создание иллюзии понимания создает уверенность, что человек ухватил бога за бороду. В итоге он больше не обращает своего внимания на эту информацию. Мотивации больше нет. Следовательно нет и движения. Необходимо понимать: на каждом уровне осознанности человек извлекает что-то новое из того, что он знал ранее. Т. е. то, что он уже знал, раскрывается новыми гранями. Благодаря этому он расширяет широту понимания и уровень осознанности. Есть такое выражение: интеллигенты книг не читают, они их перечитывают. То же относится и к людям, работающим с информацией. Можно изучить что-то на определенном уровне осознанности, но как только этот уровень осознанности расширится, возврат к этой информации неизбежно откроет новые смыслы этой информации Источник: https://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_bytie19.html | |
Категория: Статьи о Наследии Предков | Разместил/Обновил: Родославъ (26.03.2018) Просмотров: 1759 |
Всего комментариев: 0 | |